Автоцентр

 Тел:    +7 000 000 00 00

Доверяйте профессионалам.

Санкт-Петербург

Подержанная иномарка: как не купить «кота в мешке»?

Не секрет, что покупка автомобиля – радостное событие в жизни каждого человека. При этом значительное количество будущих водителей присматривают себе свою машину среди подержанных иномарок. Почему? Да потому что главное преимущество импортного подержанного автомобиля – качество за относительно разумные деньги. .

 

Вдобавок к этому можно сказать, что рынок с ранее эксплуатируемыми автомобилями очень и очень богат выбором. То есть, располагая определенной суммой денег, можно с легкостью найти тот экземпляр, который полностью удовлетворит пожелания покупателя.

Еще один значительный плюс в пользу подержанной иномарки - возможность экономить денежные средства при её эксплуатации. Так что, если подходить к выбору автомобиля с умом, можно реально приобрести достойный экземпляр.

Но существует и обратная сторона монеты. Ведь, если покупатель не специалист, то, опять же, вполне реально приобрести вместо хорошего автомобиля – «кота в мешке» с кучей всевозможных проблем. Поэтому лучшая рекомендация – отправляйтесь на осмотр автомобиля с тем человеком, который разбирается во всех тонкостях данного дела. А ниже, в рамках данной статьи, будут описаны основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто.

 

1) Кузов автомобиля.

 

Необходимо очень внимательно осматривать кузов, так как именно он является основой автомобиля. Если на поверхности кузова видны вмятины либо выпуклости – то это может говорить о том, что автомобиль бывал в аварии. И если это действительно авария, следует попросить у владельца автомобиля справку из ГИБДД, а также документы, свидетельствующие, что машину восстанавливали.

 

Особое внимание уделите дверям, капоту и багажнику. Все эти элементы должны плотно и без усилий закрываться. А в случае если двери неплотно прилегают к конструкции, то, скорее всего, данный автомобиль имеет не малый пробег.

 

Также удостоверьтесь в том, чтобы на крыльях, порогах, днище и стыках автомобиля отсутствовала коррозия металла. Но чаще всего такие дефекты скрываются продавцом. Ржавые пятна либо закрашиваются, либо устанавливаются новые подкрылки. Еще вариант – антикоррозийная обработка. Поэтому будьте бдительны, чтобы не попасться на гниющий экземпляр.

 

2) Двигатель автомобиля.

 

Осматривая двигатель, обратите внимание, есть ли на моторе или под днищем машины масляные пятна? Ведь присутствие данных подтеков свидетельствуют о том, что, возможно, прокладка головки блока была пробита. Или, что тоже не исключение, сама головка деформировалась из-за перегрева двигателя. Еще убедитесь в том, что ремень ГРМ не изношен и на нем отсутствуют трещины. Трубки, шланги, манжеты – также требуют внимательного осмотра.

 

Аккумулятор автомобиля должен быть чистым, а его клеммы – без признаков окисления. Проверьте наличие тормозной жидкости. Если окажется, что в бачке её мало, то, как вариант, это может указывать на то, что система не герметична.

 

3) Салон автомобиля.

 

Перейдя к осмотру этой части машины, начните с ковриков. Убедитесь, что под ними сухо. Также тщательно проверьте состояние обшивки салона и приборной панели. И если вами обнаружены царапины или потертости – смело торгуйтесь! Помимо этого обратите внимание на все другие детали в салоне. То есть, проверьте роботу стеклоподъемников, регулировку рулевого колеса и зеркал, регулировку сидений и всех остальных приборов, которые имеются в рассматриваемом вами экземпляре.

 

4) Ходовая часть.

 

Осматривая эту часть автомобиля, уделите внимание следующему:

o Если обнаружится, что шины изношены неравномерно, то это повод утверждать, что угол схода/развала у данного автомобиля неправильный. Или нарушена его геометрия кузова.

o Как сильно изношены подшипники? На большой износ указывает значительный люфт.

o Правильно ли работает подвеска? Это легко можно проверить, если надавить на автомобиль с четырех углов. И если после качка машина возвращается в исходное положение, без дополнительных подкачек, то волноваться не о чем.

o Убедитесь, что при торможении автомобиль не уводит в сторону. Если же такое происходит, то вполне может быть, что суппорты или тормозные диски сломаны.

o Отсутствует ли люфт при рулевом управлении? Впрочем, незначительный люфт при поворотах влево или право допускается.

o Если на автомобиле, который вы рассматриваете, механическая коробка передач, то убедитесь, чтобы скорости переключались без заедания и скрипов. А для правильной работы АКПП характерно плавное переключение, без рывков.

 

5) Пробег.

 

Всем известно, что очень часто при продаже автомобиля скручивают его реальный пробег. И на самом деле очень трудно выявить подлинный показатель пройденных километров. Но как быть? Ведь даже при опрятном внешнем виде автомобиля и хорошей работе его двигателя может оказаться, что данное авто уже немало покаталось. В данном случае профессионалы советуют обратить внимание на состояние обшивки рулевого колеса и салона. Также присмотритесь к накладкам на педалях. И если обнаружится, что эти детали очень сильно изношены, потерты, то, как правило, это явный признак большого пробега автомобиля.

 

И напоследок некоторые рекомендации.

 

Внимательно, очень внимательно проверяйте документы на машину! Ведь нередки случаи, что продают угнанное авто. И это касается абсолютно любого автомобиля – и среднего класса, и престижного.

Также стоит сказать, что не стоит оценивать подержанную машину, как новую. Но, как было сказано ранее, приобрести хорошую подержанную иномарку вполне реально. Стоит только внимательно выбирать. И если что-то не нравится в одном экземпляре – смело осматривайте другой. Впрочем, если во время выбора окажется, что у очередного авто присутствуют неисправности, но незначительные, то, может быть, это именно ваше авто? Ведь мелкие дефекты устраняются и за них можно требовать скидку.

 

Подводя итог, стоит сказать, что, руководствуясь вышеизложенным, выбрать стоящий автомобиль вам будет уже немного проще.