Автоцентр
Тел: +7 000 000 00 00
Доверяйте профессионалам.
Санкт-Петербург
Рулевое управление – это специальный механизм автомобиля, связывающий между собой передние колеса машины и рулевое колесо. Именно он позволяет автовладельцу управлять курсом передвижения авто. Практически все поломки рулевого управления водитель может почувствовать в рулевом колесе. При возникновении неисправностей в рулевом наконечнике или рулевой тяге, вы сразу же это ощутите. Вместе со стуком будут чувствоваться толчки и удары в руль. В случае поломки рулевой рейки ситуация будет похожей.
Если изношенные составляющие рулевого механизма не будут вовремя заменены, начнет сбиваться развал-схождение колес. В результате автомобиль потеряет точность управления, что может привести к затруднительному движению и стремительному изнашиванию покрышек.
Нужно знать, что при поломке рулевого управления нельзя дальше ехать, хотя это вряд ли получится. В этом случае нужно сразу же вызвать эвакуатор, который привезет неисправную машину в автосервис.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Поломка рулевого управления наиболее часто сопровождается следующими проблемами:
• очень тяжело вращается руль, а при его повороте возникают щелчки;
• при вращении руля на неподвижном авто доносится гул из-под капота;
• во время поворота колес руль заедает и вращается рывками;
• в одну сторону руль вращается легче, чем в другую;
• при вращении руля заметно, что колеса начинают на это реагировать с определенным опозданием.
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ
Одно из направлений деятельности нашего автосервиса – это предоставление услуг, связанных с диагностикой и ремонтом рулевого управления транспортных средств. Наши специалисты выполняют все работы качественно, ведь они отлично понимают, насколько важна для вас безопасность на дороге.
Итак, прежде чем приступить к ремонтным работам, проводится комплексная диагностика рулевого управления, которая дает возможность найти все неисправные детали. Диагностику нельзя считать ненужной процедурой, ведь именно от нее в большинстве зависит итог ремонта.
Если во время диагностики будут выявлены неисправности рулевых тяг, мы осуществим их ремонт. Как правило, ремонт рулевых тяг нужен в том случае, когда передние колеса машины все время виляют. Это может говорить об изнашивании шарниров и надобности в их замене. При очень быстром изнашивании протектора шин также может понадобиться ремонт рулевых тяг, который будет включать замену шарниров, втулок и шкворней.
Еще одна составляющая рулевого управления – это рулевая рейка, в которую входят валы, уплотнительные кольца и сальник. при наличии сомнений в ее исправном состоянии, рейка разбирается и осматривается. При необходимости ее детали меняются. После сборки рулевую рейку проверяют на работоспособность, используя специальный стенд.
Также рулевое управление состоит из других элементов – рулевой колонки и рулевых наконечников, ремонт которых может вызвать определенные трудности в непрофессионального мастера. Поэтому всегда лучше обратится к квалифицированным специалистам.
Если вам нужен ремонт рулевого управления, доверьте его нашим профессионалам. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны их работой!